Мы отобрали 4 лучших курса по разработке игр на Unreal Engine от ведущих онлайн-школ. Если вы только начинаете осваивать профессию, то рекомендуем вам обратить внимание на программы с гарантией трудоустройства.
Вся информация о курсах регулярно обновляется. Дата последнего обновления: 05.06.2023.
Название курса | Школа | Цена | Рассрочка | Длительность | Начало | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|---|
Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до middle | Skillbox | 142 848 ₽ |
от 3 968 ₽ |
24 месяца, 3-5 часов в неделю | 23 июля |
|
Разработка игр на Unreal Engine | Нетология | 39 900 ₽ |
от 3 325 ₽ |
2-3 занятия в неделю | В любое время |
|
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 | Skillbox | 82 800 ₽ |
от 3 450 ₽ |
12 месяцев, 3-5 часов в неделю | 23 июля |
|
Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4 | Skillbox | 57 750 ₽ |
от 2 406 ₽ |
26 месяцев, 3-5 часов в неделю | 23 июля |
|
142 848 ₽ за курс
от 3 968 ₽/мес
Старт: 23 июля, срок обучения: 24 месяца, 3-5 часов в неделю
Формат: видеоуроки в записи, вебинары, ДЗ с обратной связью от преподавателей, групповой чат, консультации, возможность оффлайн-встреч.
Преимущества: полноценное обучение профессии с нуля, первый платеж через 6 месяцев (при покупке в рассрочку), помощь в трудоустройстве. По окончанию обучения выдается сертификат.
39 900 ₽ за курс
от 3 325 ₽/мес
Срок обучения: 3 месяца, 2-3 занятия в неделю
Формат: онлайн-занятия с преподавателями 2 раза в неделю в вечерние часы, занятия в записи, практические задания с обратной связью от наставников, групповой чат, подготовка дипломной работы и онлайн-защита.
Преимущества: есть программа трудоустройства. Дополнительные курсы технического английского языка. Проект в портфолио. Диплом об успешном окончании обучения.
82 800 ₽ за курс
от 3 450 ₽/мес
Старт: 23 июля, срок обучения: 12 месяцев, 3-5 часов в неделю
Формат: видеоуроки в записи, вебинары, ДЗ с обратной связью от преподавателей, групповой чат, консультации, возможность оффлайн-встреч.
Преимущества: полноценное обучение профессии с нуля, первый платеж через 6 месяцев (при покупке в рассрочку), помощь в трудоустройстве. По окончанию обучения выдается сертификат.
57 750 ₽ за курс
от 2 406 ₽/мес
Старт: 23 июля, срок обучения: 26 месяцев, 3-5 часов в неделю
Формат: видеоуроки в записи, вебинары, ДЗ с обратной связью от преподавателей, групповой чат, консультации, возможность оффлайн-встреч.
Преимущества: полноценное обучение профессии с нуля, первый платеж через 6 месяцев (при покупке в рассрочку), помощь в трудоустройстве. По окончанию обучения выдается сертификат.
Как правило, программирование игрового процесса в Unreal Engine протекает с использованием Blueprints. Те, кто хочет начать заниматься разработкой игр, может подать заявку на обучение программированию игрового процесса. Это поможет найти в дальнейшем работу в роли гейм-дизайнера или создавать свои собственные игры. Главное преимущество курсов заключается в том, что они подходят для начинающих и не требуют предварительного опыта ни в разработке, ни в обучении по данной теме. Давайте попробуем больше узнать, что предлагают курсы по разработке игр на Unreal Engine.
Базовый опыт написания сценариев или программирования будет полезен, но он не обязателен. Если вы начинаете с нуля, мы рекомендуем записаться на одну из сессий наставничества, чтобы получить дополнительную поддержку от инструктора. К концу курса у вас будет, хоть и небольшая, зато полностью законченная игра, которую вы сможете добавить в свое резюме и портфолио.
Почему стоит выбрать именно эту технологию? Unreal Engine - ведущий в отрасли инструмент для разработки игр. Это проверено на многих проектах класса AAA, а также он поддерживает некоторые из самых популярных игр на ПК, консолях и мобильных устройствах. Epic Games использовали Unreal Engine для создания Fortnite, Riot Games создали на нем Valorant, а также Respawn Ent. создал Star Wars Jedi: Fallen Order. Изучение Unreal Engine даст вам набор навыков, необходимых сотням студий по разработке игр по всему миру.
Курс “Разработка игр с Unreal Engine” объединяет все важные знания в одной программе. Вам не нужно собирать информацию воедино из сотен разрозненных руководств, вместо этого вы получите всю необходимую информацию в одном месте, предоставленную в структурированной и точной форме. В курсе лекторы фокусируются на объяснении того, как все работает и почему разработчики делают что-то определенным образом.
Если читатель устал от курсов, в которых преподаватели постоянно указывают на что-то, но не объясняют природу работы тех или иных действий, то ему следует обратить внимание на примеры, которые будут представлены ниже. Здесь преподаватели понимают, что объяснять тему необходимо “на языке” учащихся, чтобы они понимали о чем, идет речь. Цель грамотно разработанного курса заключается в том, чтобы не только показать действия, но и объяснить, зачем они совершаются, а также донести суть теории, на которой все основано.
Что делает программу обучения качественной:
Вы когда-нибудь смотрели учебник или видео, в котором вам предлагали щелкнуть где-нибудь, чтобы достичь результата? Но, в конце концов, вы не поняли, почему это сработало или теперь не знаете, как сделать что-то другое? Цель качественных курсов - всегда объяснять, как все работает, потому что, только понимая принципы, вы сможете реализовать собственные идеи.
В ходе курса будут рассмотрены не только персонажи, но и элементы управления вводом, оружие, снаряды, ИИ противника, систему развития, скины, способности и многое другое. Учебные курсы посвящены тому, чтобы научить разрабатывать видеоигры с использованием языка программирования C++ и Unreal Engine для Windows или Mac. И такой подробный разбор будет касаться любого направления в играх.
Unreal Engine - это коммерческий, промышленный игровой движок. И не следует питать иллюзий, что изучать его работу будет легко и просто. Серьезная разработка устроена не так, и многие новички разочаровываются в профессии сразу же, даже не успев в ней как следует разобраться. Научиться программировать с использованием C++ в Unreal Engine - это непросто. Особенно если учесть, что курсы, по своей сути, содержат почти всю информацию с первого курса университетской программы.
Вся программа сопровождается практическими занятиями, поэтому скучать во время обучения вам не придется. Но учтите, что и просто тоже не будет. Mass Effect, Batman: Arkham Asylum, Mortal Kombat X и другие использовали Unreal Engine. Этот движок используется во многих довольно популярных играх класса AAA. Разработка игры с использованием Unreal 4 означает, что вы можете выбирать между Blueprints и C++.
Хотя C++, вероятно, пригодится вам в какой-то момент вашей карьеры разработчика игр, изучение программного обеспечения для разработки и языка одновременно может стать рецептом для разочарования и мальабсорбции. Использование Blueprints позволит вам ознакомиться с возможностями этого движка, не спотыкаясь о проблемах изучения языка, к тому же многим разработчикам игр действительно нравится с ним работать.
Хочу выразить огромную благодарность, прежде всего адвайзеру Яне Цыгановой, которая оказывала организационную и психологическую поддержку на протяжении всего курса. Если бы не она - я бы не защитился успешно. Также, спасибо моему наставнику Александру Палян - человек был на связи даже в выходные дни, записывал голосовые сообщения с объяснениями материала "на бегу" в разное время суток и давал знания в объёме большем чем рамки курса.
По поводу самого курса. Курс отличный. Я шёл на него с неплохим бекграундом, шёл для заполнения пробелов знаний, получения новых и "выпрямления рук". Со своими задачами справился на все 100%! Если раньше у меня был уровень "пишу код, ЗНАЮ что он будет работать и он работает", то сейчас уровень "пишу код, знаю и ПОНИМАЮ почему он работает и он работает".
Самый большой минус (а может быть и плюс) в том, что только к концу курса (10-12 модуль) все полученные ранее знания начали "устаканиваться", а после защиты - почти полностью устаканились. Теперь я планирую пересмотреть все лекции, перечитать весь материал чтобы еще лучше и глубже понять программу курса.
Никогда не задумывался насчет программирования и ай-ти сферы в целом, пока не попал в ай-ти компанию. Там у меня сложилось понимание, что возможно, эта сфера будет мне по душе. Так как два образования мною уже получено, университет я не рассматривал и нацелился на разные курсы по Java разработке.
Мой выбор остановился на GeekBrains и Специалисте МГТУ им. Баумана. Но так как на Geekbrains программа мне показалась куда более насыщенной (рассматриваются Spring FrameWork , Git, SQL ) то я решил попробовать Цена за год составила 130 тыс. рублей со скидкой, которые бывают довольно часто. Поэтому рекомендую не торопиться и подождать распродаж.
Относительно процесса обучения, могу сказать, что многое зависит от преподавателя, собственно как и везде. По большому счету все подходят ответственно к работе, но не все преподносят материал интересно. Но в целом не могу сказать, что это является негативным фактором, т.к. есть методичка, доп. материалы.
На текущий момент, отучившись три месяца из годового курса, могу смело порекомендовать, но стоит обращать внимание на рейтинг преподавателя и, конечно же, понимать, что там даются основы и что необходимо читать дополнительную литературу Домашних заданий много и они интересные (какие-то в виде игры, какие-то в виде различных интересных программ). Личный кабинет достаточно удобный. Все записи с занятий сохраняются для повторного просмотра.
https://prnt.sc/1ybmbqt
https://prnt.sc/1ybmfhz